Je t'aime, Ren-Ren...
Заэль/Ренджи. "Я никогда не скажу тебе правду". А+.
правда, ангст всё же не получился
читать дальшеВозможно, ему не стоило зацикливаться на малиновых волосах. Не стоило восхвалять его тело. А так же не стоило привыкать к его присутствию.
Самое необъяснимое создание сейчас медленно опускается на колени, гипнотизируя взглядом своего врага. Врага ли? За всё то время, что этот шинигами провёл здесь – в холодных стенах пустынного города – они вполне могли привыкнуть друг к другу. Достаточно вспомнить железные оковы, плётку с окровавленным кончиком и болезненные стоны от издевательств. Кожа Ренджи без конца покрыта ранками, но только мелкими! Заель дорожит этим телом.
Арранкар впился пальцами в каменный стол. Обнажённая картина намеревалась свести его с ума. Бог смерти подкрадывается на четвереньках, выгибает спину. Его алая грива обрамляет точёное лицо с загадочной полуулыбкой. Напряжённые мышцы призывно перекатываются под чёрными линиями. Он замирает у самых ног недруга и откидывает голову назад. Октава с жадностью ловит каждое движение. Похоже, ему никогда не надоест это зрелище. Но когда Ренджи ложится на спину и разводит свои длинные ноги в стороны, Заель срывается.
Дальше всё как по сценарию. Податливое тело. Настойчивые прикосновения. Надрывное дыхание. Синяки на загорелых бёдрах… И довольный оскал бога смерти.
Заель не узнаёт самого себя. Он жестоко страдает от ненасытности. Во что его превратил этот чужак? Как он смог сделать пустого зависимым? Зависимым от жизни в глазах напротив…
Звякнули цепи. Путы вновь обвили шею и руки Ренджи.
- Абарай, чего ты добиваешься своим поведением? Поблажки? - октава презрительно усмехнулся. - Если ты считаешь, что за твою продажность я тебя отпущу, то ты жестоко ошибаешься.
Заель замолчал, ожидая ответа. Но тот лишь уверенно вздёрнул подбородок.
- Я никогда не скажу тебе правду, - почти прошептал Ренджи. Он знает, что так Гранц поймёт его лучше. И ещё он знает, что совсем скоро глупый арранкар сам отпустит его на волю. Подальше от себя.
T29-84 Айзен, Ренджи. “Долго же мне пришлось ждать”
читать дальше- Долго же мне пришлось ждать.
Айзен осторожно перебирает густые малиновые пряди. На его коленях устроил свою голову Абарая Ренджи, принимая заслуженную ласку. Каменный пол холодит разгорячённое после боя тело. Здесь, в этом зале, царит завораживающая тишина, что кажется, будто время остановилось, исчезло. Позади них остались бесконечные дни лжи и розыгрышей приукрашенные кровавыми битвами. Впереди их ждёт главный, завершающий ход, который они должны сделать вместе.
- Мои извинения, господин. Одолеть Куросаки оказалось несколько затруднительным заданием, - хрипло оповестил его Ренджи, наигранно обиженно надув губы. - Это вы виноваты! Не следовало так многого ему позволять!
- О, ну неужели он доставил тебе хлопоты? Я надеялся, что вы с ним повеселитесь.
Айзен провёл кончиками пальцев по узорчатому лбу. Ренджи отвернулся в другую сторону, избегая прикосновения.
- Тем не менее, мне немного жаль Рукию… Мы ведь с ней с детства, - Абараи усмехнулся, - дружим.
- Дружили, сынок. Запомни это.
Ренджи резко повернул голову к Айзену и зло сверкнул глазами.
- Не называйте меня так!
- Тшшш, - Соуске поднял руки в примирительном жесте, - как скажешь.
- Хм, видел бы ты лицо Ичиго, когда я приволок трупы его одноклассников! - отвлёкшись от предыдущей темы, точно пропел Ренджи.
- Жаль, что я пропустил ваш поединок, - Айзену действительно было жаль, но в тот момент он избавлялся от тех двоих…
- Ничего, - Абараи требовательно подёргал владыку за рукав. – Главное, что его душонка посодействует воссозданию Ключа Короля.
Соуске запустил ладонь в алую шевелюру, возобновляя ласку. На его губах плясала загадочная улыбка.
- Очень скоро всё в этом мире изменится, - Ренджи от удовольствия зажмурился.
- Правильно, Абараи-кун. А вот в какую сторону – решать нам.
T29-57 Ренджи, Бьякуя. Принц Англии и слуга. Бьякуя помнит жизнь в СД и возмущается, почему это он теперь подчинённый.
POV Ренджи
читать дальшеЭтот парень, Эрик, он очень странный.
Мне всегда казалось, что он меня недолюбливает. Даже в детстве, когда мы, 3-летние мальчишки, играли вместе на заднем дворе. Он всегда находился поблизости, стремился общаться со мной. Но, не смотря на нашу дружбу – по крайней мере, мне так кажется – Эрик, будто незаметно старался подколоть меня.
Однажды мы катались на качелях, и вдруг, ни с того ни с сего, я падаю на землю. Держался я вроде крепко, поэтому мне взбрело в голову, что во всём виноват именно он. Мы потом ещё целых 4 дня не общались.
Его семейство поколение за поколением служили королевской династии. Не удивительно, что Эрик так же избрал путь верного и исполнительного слуги. Позже он вызвался быть моим личным, везде сопровождающим, слугой.
Помню, нам было по 13 лет. Мы были наедине, когда он раскладывал мои вещи по шкафам. Тогда он проявил ещё одну странность. Он попросил обращаться к нему словом «тайчо». Я, было, подумал, что это кличка какая-то, на что Эрик лишь отрицательно помотал головой. С тех пор, когда мы одни, я и называю его «Тайчо».
Иногда, особенно если я не успевал сделать домашние задания, он брал мои тетрадки и с таким отвратительно всепонимающим видом заполнял где что нужно. Это было сродни оскорблению! Он словно пытался доказать, что гораздо умнее меня. Но это не могло быть правдой. Я тоже очень много времени уделяю своему образованию.
Для меня оставались за гранью понимания его вечные перепады настроения. Сначала он ведёт себя как дитё бешеное, то прыгая на моей постели, или кувыркаясь на турниках. В следующее же мгновение он мог остановиться, выпрямиться в полный рост и начать говорить какие-то заумные вещи на… иностранном языке. Сейчас я знаю, что это японский, но тогда, когда я учил только английский, немецкий, французский и русский…
Порой Эрик напоминает мне двухсотлетнего старикашку. Особенно за чтением толстенных книг. Столь углублённый и проницательный вид не мог сымитировать даже мой ныне покойный дедуля, да упокоит господь его душу.
Но, пожалуй, самым странным и нелепым в его поведении является обращение с расчёской. Каждый раз, прежде чем приступить к расчёсыванию моих роскошных волос, он нежно, почти с любовью оглаживал вроде обычную поверхность предмета и произносил: “Чирэ, Сенбонзакура!”
Теперь я определённо знаю, что мне необходимо выучить японский!
UP-61 Абараи Ренджи. В Руконгае он зарабатывал проституцией. Досихпор ходят легенды о самом желанном мужчине под псевдонимом "X", но никто не знает , как он выглятет, а те, кто с ним имели дело— молчат.
читать дальше- Добрый вечер, Бьякуя-сама!
Высокий мужчина в сером кимоно казался невероятно худым. Его иссиня-чёрные волосы были собраны в хвост на затылке. Кристально голубые глаза горели беспричинным энтузиазмом, вспыхнувшим при виде капитана 6 отряда.
- Добрый, Кано-сан, - Бьякуя остановился посреди коридора и вежливо, но всё же, отстранённо поприветствовал его. Взгляд гостя устремился на лейтенанта позади Кучики.
- А… кто это? Неужели ваш фукутайчо? - мужчина подошёл ближе и заглянул в рубиновые глаза. От главы клана не ускользнуло то, как Ренджи напрягся при постороннем человеке.
- Да. Это Абараи-фукутайчо. Ренджи, - Бьякуя повернулся к нему, - это мой родственник – Кучики Кано. Он погостит здесь некоторое время.
- Несказанно рад нашему знакомству, Абараи Ренджи, - голос приобрёл слегка издевательские нотки. Интерес Кано к парню сложно было не заметить. Он встал почти вплотную и, глядя на слегка сконфуженного лейтенанта, пожал ему руку.
- Я… так же очень… рад, - Ренджи на автомате отвечал на рукопожатие. По загорелой шее скатилась капелька пота. - Кучики-тайчо, нам пора.
Бьякуя кивнул и стремительно направился прочь по коридорам поместья. Ренджи поспешил за ним.
***
- Что привело вас в расположения моего отряда, Кано-сан?
Капитан сидел в своём кабинете, заполняя какие-то отчёты.
- Я побоялся, что до отъезда у меня не будет шанса встретиться с вашим лейтенантом лично.
- Что вам от него нужно? - недовольно нахмурившись, поинтересовался Бьякуя. Ему очень не понравились искорки в глазах гостя.
- Всего лишь кое-что передать, - Кано потряс мешочком, зажатым в ладони. Послышалось гремение.
- Он ещё не вернулся, но вы можете…
- Кучики-тайчо! Вот те… документы, - в комнату ворвался объект недавнего обсуждения.
- А вот и он! - мужчина парой шагов оказался возле Абарая. - Насколько я помню, наше с вами, - голос понизился, став затягивающе гулким, - последнее свидание так и осталось неоплаченным.
Ренджи дёрнулся. Его уши пылали, словно он чего-то стыдится. Кано, не встретив возражения, притянул руку застывшего парня к себе, и вложил в неё бархатный мешочек. “С платой” – подумал Бьякуя. Тяжело сглотнув от омерзительных подозрений, он отвёл взгляд в другую от них сторону. Абараи, глядя сквозь своего «давнего знакомого», сдавленно поблагодарил того севшим от нахлынувших воспоминаний голосом. Всё, о чём он сейчас думал, было лишь – как он посмел и почему именно перед капитаном…
правда, ангст всё же не получился
читать дальшеВозможно, ему не стоило зацикливаться на малиновых волосах. Не стоило восхвалять его тело. А так же не стоило привыкать к его присутствию.
Самое необъяснимое создание сейчас медленно опускается на колени, гипнотизируя взглядом своего врага. Врага ли? За всё то время, что этот шинигами провёл здесь – в холодных стенах пустынного города – они вполне могли привыкнуть друг к другу. Достаточно вспомнить железные оковы, плётку с окровавленным кончиком и болезненные стоны от издевательств. Кожа Ренджи без конца покрыта ранками, но только мелкими! Заель дорожит этим телом.
Арранкар впился пальцами в каменный стол. Обнажённая картина намеревалась свести его с ума. Бог смерти подкрадывается на четвереньках, выгибает спину. Его алая грива обрамляет точёное лицо с загадочной полуулыбкой. Напряжённые мышцы призывно перекатываются под чёрными линиями. Он замирает у самых ног недруга и откидывает голову назад. Октава с жадностью ловит каждое движение. Похоже, ему никогда не надоест это зрелище. Но когда Ренджи ложится на спину и разводит свои длинные ноги в стороны, Заель срывается.
Дальше всё как по сценарию. Податливое тело. Настойчивые прикосновения. Надрывное дыхание. Синяки на загорелых бёдрах… И довольный оскал бога смерти.
Заель не узнаёт самого себя. Он жестоко страдает от ненасытности. Во что его превратил этот чужак? Как он смог сделать пустого зависимым? Зависимым от жизни в глазах напротив…
Звякнули цепи. Путы вновь обвили шею и руки Ренджи.
- Абарай, чего ты добиваешься своим поведением? Поблажки? - октава презрительно усмехнулся. - Если ты считаешь, что за твою продажность я тебя отпущу, то ты жестоко ошибаешься.
Заель замолчал, ожидая ответа. Но тот лишь уверенно вздёрнул подбородок.
- Я никогда не скажу тебе правду, - почти прошептал Ренджи. Он знает, что так Гранц поймёт его лучше. И ещё он знает, что совсем скоро глупый арранкар сам отпустит его на волю. Подальше от себя.
T29-84 Айзен, Ренджи. “Долго же мне пришлось ждать”
читать дальше- Долго же мне пришлось ждать.
Айзен осторожно перебирает густые малиновые пряди. На его коленях устроил свою голову Абарая Ренджи, принимая заслуженную ласку. Каменный пол холодит разгорячённое после боя тело. Здесь, в этом зале, царит завораживающая тишина, что кажется, будто время остановилось, исчезло. Позади них остались бесконечные дни лжи и розыгрышей приукрашенные кровавыми битвами. Впереди их ждёт главный, завершающий ход, который они должны сделать вместе.
- Мои извинения, господин. Одолеть Куросаки оказалось несколько затруднительным заданием, - хрипло оповестил его Ренджи, наигранно обиженно надув губы. - Это вы виноваты! Не следовало так многого ему позволять!
- О, ну неужели он доставил тебе хлопоты? Я надеялся, что вы с ним повеселитесь.
Айзен провёл кончиками пальцев по узорчатому лбу. Ренджи отвернулся в другую сторону, избегая прикосновения.
- Тем не менее, мне немного жаль Рукию… Мы ведь с ней с детства, - Абараи усмехнулся, - дружим.
- Дружили, сынок. Запомни это.
Ренджи резко повернул голову к Айзену и зло сверкнул глазами.
- Не называйте меня так!
- Тшшш, - Соуске поднял руки в примирительном жесте, - как скажешь.
- Хм, видел бы ты лицо Ичиго, когда я приволок трупы его одноклассников! - отвлёкшись от предыдущей темы, точно пропел Ренджи.
- Жаль, что я пропустил ваш поединок, - Айзену действительно было жаль, но в тот момент он избавлялся от тех двоих…
- Ничего, - Абараи требовательно подёргал владыку за рукав. – Главное, что его душонка посодействует воссозданию Ключа Короля.
Соуске запустил ладонь в алую шевелюру, возобновляя ласку. На его губах плясала загадочная улыбка.
- Очень скоро всё в этом мире изменится, - Ренджи от удовольствия зажмурился.
- Правильно, Абараи-кун. А вот в какую сторону – решать нам.
T29-57 Ренджи, Бьякуя. Принц Англии и слуга. Бьякуя помнит жизнь в СД и возмущается, почему это он теперь подчинённый.
POV Ренджи
читать дальшеЭтот парень, Эрик, он очень странный.
Мне всегда казалось, что он меня недолюбливает. Даже в детстве, когда мы, 3-летние мальчишки, играли вместе на заднем дворе. Он всегда находился поблизости, стремился общаться со мной. Но, не смотря на нашу дружбу – по крайней мере, мне так кажется – Эрик, будто незаметно старался подколоть меня.
Однажды мы катались на качелях, и вдруг, ни с того ни с сего, я падаю на землю. Держался я вроде крепко, поэтому мне взбрело в голову, что во всём виноват именно он. Мы потом ещё целых 4 дня не общались.
Его семейство поколение за поколением служили королевской династии. Не удивительно, что Эрик так же избрал путь верного и исполнительного слуги. Позже он вызвался быть моим личным, везде сопровождающим, слугой.
Помню, нам было по 13 лет. Мы были наедине, когда он раскладывал мои вещи по шкафам. Тогда он проявил ещё одну странность. Он попросил обращаться к нему словом «тайчо». Я, было, подумал, что это кличка какая-то, на что Эрик лишь отрицательно помотал головой. С тех пор, когда мы одни, я и называю его «Тайчо».
Иногда, особенно если я не успевал сделать домашние задания, он брал мои тетрадки и с таким отвратительно всепонимающим видом заполнял где что нужно. Это было сродни оскорблению! Он словно пытался доказать, что гораздо умнее меня. Но это не могло быть правдой. Я тоже очень много времени уделяю своему образованию.
Для меня оставались за гранью понимания его вечные перепады настроения. Сначала он ведёт себя как дитё бешеное, то прыгая на моей постели, или кувыркаясь на турниках. В следующее же мгновение он мог остановиться, выпрямиться в полный рост и начать говорить какие-то заумные вещи на… иностранном языке. Сейчас я знаю, что это японский, но тогда, когда я учил только английский, немецкий, французский и русский…
Порой Эрик напоминает мне двухсотлетнего старикашку. Особенно за чтением толстенных книг. Столь углублённый и проницательный вид не мог сымитировать даже мой ныне покойный дедуля, да упокоит господь его душу.
Но, пожалуй, самым странным и нелепым в его поведении является обращение с расчёской. Каждый раз, прежде чем приступить к расчёсыванию моих роскошных волос, он нежно, почти с любовью оглаживал вроде обычную поверхность предмета и произносил: “Чирэ, Сенбонзакура!”
Теперь я определённо знаю, что мне необходимо выучить японский!
UP-61 Абараи Ренджи. В Руконгае он зарабатывал проституцией. Досихпор ходят легенды о самом желанном мужчине под псевдонимом "X", но никто не знает , как он выглятет, а те, кто с ним имели дело— молчат.
читать дальше- Добрый вечер, Бьякуя-сама!
Высокий мужчина в сером кимоно казался невероятно худым. Его иссиня-чёрные волосы были собраны в хвост на затылке. Кристально голубые глаза горели беспричинным энтузиазмом, вспыхнувшим при виде капитана 6 отряда.
- Добрый, Кано-сан, - Бьякуя остановился посреди коридора и вежливо, но всё же, отстранённо поприветствовал его. Взгляд гостя устремился на лейтенанта позади Кучики.
- А… кто это? Неужели ваш фукутайчо? - мужчина подошёл ближе и заглянул в рубиновые глаза. От главы клана не ускользнуло то, как Ренджи напрягся при постороннем человеке.
- Да. Это Абараи-фукутайчо. Ренджи, - Бьякуя повернулся к нему, - это мой родственник – Кучики Кано. Он погостит здесь некоторое время.
- Несказанно рад нашему знакомству, Абараи Ренджи, - голос приобрёл слегка издевательские нотки. Интерес Кано к парню сложно было не заметить. Он встал почти вплотную и, глядя на слегка сконфуженного лейтенанта, пожал ему руку.
- Я… так же очень… рад, - Ренджи на автомате отвечал на рукопожатие. По загорелой шее скатилась капелька пота. - Кучики-тайчо, нам пора.
Бьякуя кивнул и стремительно направился прочь по коридорам поместья. Ренджи поспешил за ним.
***
- Что привело вас в расположения моего отряда, Кано-сан?
Капитан сидел в своём кабинете, заполняя какие-то отчёты.
- Я побоялся, что до отъезда у меня не будет шанса встретиться с вашим лейтенантом лично.
- Что вам от него нужно? - недовольно нахмурившись, поинтересовался Бьякуя. Ему очень не понравились искорки в глазах гостя.
- Всего лишь кое-что передать, - Кано потряс мешочком, зажатым в ладони. Послышалось гремение.
- Он ещё не вернулся, но вы можете…
- Кучики-тайчо! Вот те… документы, - в комнату ворвался объект недавнего обсуждения.
- А вот и он! - мужчина парой шагов оказался возле Абарая. - Насколько я помню, наше с вами, - голос понизился, став затягивающе гулким, - последнее свидание так и осталось неоплаченным.
Ренджи дёрнулся. Его уши пылали, словно он чего-то стыдится. Кано, не встретив возражения, притянул руку застывшего парня к себе, и вложил в неё бархатный мешочек. “С платой” – подумал Бьякуя. Тяжело сглотнув от омерзительных подозрений, он отвёл взгляд в другую от них сторону. Абараи, глядя сквозь своего «давнего знакомого», сдавленно поблагодарил того севшим от нахлынувших воспоминаний голосом. Всё, о чём он сейчас думал, было лишь – как он посмел и почему именно перед капитаном…
@темы: Ренджи/Бьякуя, Фест!, Bleach